Главная

Shandong Supa Hoisting Equipment Co., Ltd. Профиль компании

Профиль компании

    Шаньдун Супа поднимая КО., Лтд.ис изготовитель специализировал в исследовании, развитие и продукцию оборудования электрической лебедки, тали с цепью, подъема рычага, постоянного магнитного лифтер, джакс, кранов и уместных, который соответствуют продуктов. Мы можем также обеспечить выполненное на заказ обслуживание согласно особенным желаниям от клиентов.

    Мы расположены в Вайфанг, Шаньдуне, доступе транспорта Чина.витх удобном. Весь из наших продуктов исполняют с международными стандартами качества и значительно оценены в разнообразие различных рынках по всему миру.

    Если вы заинтересованы в любом из наших продуктов или хотел были бы обсудить пользовательский порядок, то пожалуйста чувствуйте свободным связаться мы. Мы смотрим вперед к формировать успешные отношения дела с новыми клиентами по всему миру в ближайшее время.

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

    Установленный в 2013, Шаньдун Супа поднимая КО. оборудования, Лтд. изготовитель специализированный в исследовании, развитии и продукции подъема, электрической лебедки, электрической тали с цепью, крана и электрического подъема веревочки провода.
    Мы расположены в Вайфанг, с удобным доступом транспорта. Весь из наших продуктов исполняют с международными стандартами качества и значительно оценены в разнообразие различных рынках по всему миру.

Китай Shandong Supa Hoisting Equipment Co., Ltd. Профиль компании Китай Shandong Supa Hoisting Equipment Co., Ltd. Профиль компании Китай Shandong Supa Hoisting Equipment Co., Ltd. Профиль компании Китай Shandong Supa Hoisting Equipment Co., Ltd. Профиль компании
1 2 3 4
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Бренды : СУПА

Количество сотрудников : 100~120

Годовой объем продаж : 1000000-1500000

Год основания : 2013

Экспорт ПК : 60% - 70%

Certificate:: CE ISO

Export Mode:: Have Own Export License

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

Китай Shandong Supa Hoisting Equipment Co., Ltd. Сертификаты Китай Shandong Supa Hoisting Equipment Co., Ltd. Сертификаты Китай Shandong Supa Hoisting Equipment Co., Ltd. Сертификаты Китай Shandong Supa Hoisting Equipment Co., Ltd. Сертификаты

Оставьте сообщение

Мы скоро тебе перезвоним!

Home

Shandong Supa Hoisting Equipment Co., Ltd. company profile

company profile

    Shandong Supa Hoisting Equipment Co., Ltd.is a manufacturer specialized in the research, development and production of electric hoist ,chain hoist,lever hoist ,permanent magnetic lifter ,jacks ,cranes and relevant matched products.We can also provide the custom-made service as per the special desires from clients.

    We are located in Weifang, Shandong,China.with convenient transportation access. All of our products comply with international quality standards and are greatly appreciated in a variety of different markets throughout the world.

    If you are interested in any of our products or would like to discuss a custom order, please feel free to contact us. We are looking forward to forming successful business relationships with new clients around the world in the near future.

View More About Us
our company

    Established in 2013, Shandong Supa Hoisting Equipment Co., Ltd. is a manufacturer specialized in the research, development and production of hoist, electric hoist, electric chain hoist, crane and electric wire rope hoist.
    We are located in Weifang, with convenient transportation access. All of our products comply with international quality standards and are greatly appreciated in a variety of different markets throughout the world.

China Shandong Supa Hoisting Equipment Co., Ltd. company profile China Shandong Supa Hoisting Equipment Co., Ltd. company profile China Shandong Supa Hoisting Equipment Co., Ltd. company profile China Shandong Supa Hoisting Equipment Co., Ltd. company profile
1 2 3 4
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Brands : SUPA

No. of Employees : 100~120

Annual Sales : 1000000-1500000

Year Established : 2013

Export p.c : 60% - 70%

Certificate:: CE ISO

Export Mode:: Have Own Export License

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

China Shandong Supa Hoisting Equipment Co., Ltd. Certification China Shandong Supa Hoisting Equipment Co., Ltd. Certification China Shandong Supa Hoisting Equipment Co., Ltd. Certification China Shandong Supa Hoisting Equipment Co., Ltd. Certification

Leave a Message

We will call you back soon!